Фондовый рынок РФ (ЧАТ)

211 posts / 0 new
Последнее сообщение
ivan111
Аватар пользователя ivan111
ivan111
Аватар пользователя ivan111
ivan111
Аватар пользователя ivan111

Виноват, повтор...

ivan111
Аватар пользователя ivan111

Brent* 59.62 1.79% 16:47
Light** 55.78 1.55% 16:47

ivan111
Аватар пользователя ivan111

Brent* 60.28 +2.92% 16:53
Light** 56.46 +2.79% 16:53

ivan111
Аватар пользователя ivan111
ivan111
Аватар пользователя ivan111

Brent* 58.47 -4.62% 19:01
Light** 54.22 -5.04% 19:01

D&J-Ind* 25650.58 -2.41% 19:01
Futsee-100* 7147.88 -1.42% 18:35
NASDAQ** 7805.16 -2.63% 18:46

РТС индекс 1259.68 -2.94% 18:50
МосБиржи 10 индекс 4569.83 -1.66% 18:50
МосБиржи индекс 2637.04 -1.61% 18:50
SandP-500* 2854.87 -2.44% 19:01
SandP-Fut* 2855.5 -2.61% 19:01

ivan111
Аватар пользователя ivan111
ivan111
Аватар пользователя ivan111

Brent* 58.28 -2.02% 16:57
Light** 54.56 -1.25% 16:57

ivan111
Аватар пользователя ivan111

Телеканал «Дождь» официально аффилирован с Госдепом США и вместе с РБК и «Эхо Москвы» финансируется правительством США.

23.4Kпт, 09/08/2019 - 23:14 | Ктулху жив (3 года 4 недели)

Аватар пользователя Ктулху жив

Это прямо ука­за­но в отчёте госде­пар­та­мен­та США о про­вер­ке BBG (го­су­дар­ствен­ное агент­ство, ко­то­рое делает «Радио Сво­бо­да»«Голос Аме­ри­ки» и осталь­ные го­су­дар­ствен­ные СМИ США) от 2013 года, с ко­то­ро­го неко­то­рое время назад сняли гриф «только для слу­жеб­но­го поль­зо­ва­ния»: https://​www.​stateoig.​gov/​system/​files/​217908.​pdf

c22e5f5d6020732e167dd937bc3aefa8.jpg

Что ка­са­ет­ся фи­нан­си­ро­ва­ния. Вот отчет по бюд­же­ту этого самого BBGhttps://​www.​bbg.​gov/​wp-​content/​media/​2011/​12/​FY-​2017-​Budget-​Submission.​pdf

Читаем стра­ни­цу 34, на что по­тра­че­но бабло в раз­де­ле "рус­ский Голос Аме­ри­ки" (VOA): "На предо­став­ле­ние аль­тер­на­тив в про­ти­во­вес рос­сий­ско­му дав­ле­нию".

И вот он спи­со­чек тех, через кого это бла­го­род­ное "про­ти­во­дей­ствие" осу­ществ­ля­ет­ся. И снова ни­ка­ких неожи­дан­но­стей. По-аме­ри­кан­ски де­ло­ви­то: ука­за­ны суммы, ука­за­ны каналы.

Если кому-то трудно про­чи­тать на ан­глий­ском, то это РБКЭхо Москвы и Дождь:
-______________________________________________77777

https://aftershock.news/?q=node/778422

 

Страницы